HIM » blog » Рассказы » "ДОЖДЬ".

 
 
 

"ДОЖДЬ".

Автор: kova от 20-01-2011, 16:26, посмотрело: 451

0
     Замирая от страха перед неизвестным, девушка несмело вышла из темноты. Зажмурилась – свет от небольшой лампы в абажуре неприятно резал глаза. Наверно, она не видела его слишком долго… в печальной обители подземелий… 
Осмотрелась. Похоже на музей : чучела, картины, изысканная мебель. Башня. «Как я сюда добралась, с какой целью?» - она совсем растерялась. Неужели у нее отняли воспоминания, оставив только ужасы прошлого? Скорее всего, именно так.
     Взгляд упал на книгу, покоящуюся в руках. Рукописная . Пожелтевшие страницы заполнены размашистым красивым почерком, рисунки почти стерлись. Знакомый, певучий язык. Не родной – почему – то в этом уверена, хотя сомневается даже в реальности своего имени. Особо разглядывать не стала. Кому предназначалось сие послание? Человеку, лежащему на кровати?
     Подошла ближе. Еще немного. Потянулась к столу – положить подарок…
     И тут он повернулся к ней. Одеяло сползло, открыв белизну кожи и синеву узора на левой руке. Длинные ноги в потертых джинсах бесцеремонно столкнули подушку. Что-то прошептал, порывисто вздохнул. Ниа опустилась на пол. В ушах стоял звон – настолько сильно она разволновалась. Да, страдания тоже бывают сладкими.
     Какой трогательный, когда спит! Горькие складочки разгладились, лицо преобразилось – и теперь он превратился в себя маленького, еще не потрепанного жизнью. Ниа поддалась соблазну – дотронулась до его щеки, ощущая преступность действия. Непозволительная роскошь – находится рядом. А уж касаться его – тем более. Почувствовала влагу. Маленькие капельки на ресницах. Что же произошло?
     «Убирайся! Отойди от него!!!» - ворвалось извне.
      За окном сверкнула молния. Громыхнуло.
      Ниа, словно слепая, старалась запомнить каждую черточку кончиками пальцев. Они сохранят его образ. Еще хоть одну секунду! Время против нее. Гадкая и противная штука.
      - Как ты здесь оказалась?
     Добилась – таки! Он проснулся, явно недовольный.
      - Можешь меня отпустить?
     Действительно, нелепая ситуация: стоит на коленях, уцепившись за мужчину. Выполнила просьбу, избегая пересекаться с ним взглядом. Вилле, хмыкнув, полез под кровать, достал черную рубашку, накинул не застегивая. Ниа убежала в соседнюю комнату.
      - Думаю, выход тебе известен. – Вилле показался в проеме. На голове красовалась черная шапка. – Или проводить?
     Она промолчала. Идти некуда. Впрочем, он не обязан давать ей приют.
      - Да, вот это забери.
     Книга пролетела мимо, упав в кресло. Что ж, миссия выполнена. Странно – ей безразлично подобное отношение. Ни обиды, ни разочарования. Случись подобное раньше, Ниа ответила бы похлеще. «Чего, собственно, ждала? Поклонов и реверансов? Просто принял тебя за девицу, которая надумала с ним переспать. А может, сделать что – нибудь похуже. Собственно, иного ты не заслуживаешь.»
     Спустилась вниз, прислушиваясь к шуму дождя на улице. Переступила через порог, готовая слиться с ним.
 
     На кухне Вилле рылся в холодильнике. Вытащил скудные запасы еды. А, вот она, в углу. Запихал на всякий случай. Старая знакомая.
     - Надумал отдать концы?
     Только звук вытаскиваемой пробки. Устало облокотился на подоконник, поднеся к губам прозрачное горлышко.
     - По – моему, было ясно сказано : выметайся!!! Я никого не звал, мне никто не нужен!!!
     - Даже музыка?!
     Он вздрогнул. Как от удара хлыстом.
     - Видел … в гробу.
     Ниа удивило равнодушие в его голосе. Неужели он вернулся с того света, чтобы оказаться там снова? Нет, допустить такое она не могла. Попыталась отобрать вино.    
    - Отдай, придурок!Травишься всякой дрянью!
     Вало мысленно отпускал в ее адрес самые «лестные» слова, вырывая бутылку. « Вот стерва!!! Приперлась в мой дом, подняла среди ночи и расслабиться не дает!...»
     Стекло лопнуло. Громкий звон и осколки, полетевшие во все стороны.
    - Сволочь!!!
     Порезался, глубоко. Сунул кисть под струю холодной воды.
    - Принесла нелегкая… Мать твою…
    - Давай сюда.
    Невольно дергался, хотя Ниа осторожно водила ваткой. Ему было неловко за недавнюю стычку.
    Привык к роли отшельника. Наслаждался одиночеством, устав от концертной суеты и толп поклонников. Держался на расстоянии, изредка подавая сигнал – жив, здоров, впереди светлое будущее. За гитару брался постоянно, боясь утратить навыки. Вчера вдруг понял, сердце в буквальном смысле чуть не остановилось – музыка, вечная любовь, исчезла. Он ее больше не слышит. Бродил по дому, пиная все, что попадалось на пути. Злость просилась наружу. Пришел к выводу – терять, в принципе, нечего. Источник, питающий душу, пересох. Приготовился встретить желанную тьму. И тут явилась странная гостья, разрушив мрачные планы…
    Теплое дыхание обжигало. Ниа подула, чтобы унять пульсирующую боль.
    - Бинт есть?
    Он только пожал плечами, немного отодвинувшись. Ее присутствие в данный период не радовало. Тут она оторвала лоскут от подола платья. У Вилле оно вызвало ассоциации с ночной рубашкой, только очень длинной. Мягкая материя струилась волнами, поблескивая красными искорками. Как от огня…
    - Эй, очнись.
    Унял разогнавшееся воображение, глянул на результат. Ниа аккуратно завязала узел, поправила белую повязку.
    - Не туго?
    Кивнул, рассматривая ее. Вполне обычная девушка: круглолицая, каштановые волосы, вздернутый нос. Таких много. Уф, по крайней мере, на шею не вешается.
    - По стене забралась? – произнес с сарказмом. – На скалолазку не тянешь. Силенок маловато. Что прячешь?- выхватил потрепанную книжку. – Любовные письма?
    Перелистал. Отбросил в сторону. «Наивная бредятина. Думает, знает меня, разложив по полочкам биографию. Будущее… Какое, нахрен?!»
    Выругался вслух – Ниа дернула за раненую руку, не заботясь о последствиях. Потащила на улицу, под дождь.
 
    Вилле сжался – крупные капли попали за шиворот, стекая холодными ручейками по телу.
    - Встряхнись! Хватит прикидываться мучеником. Это… не ты сейчас.
    - Надо же, о муках заговорила! Девчонка… - медленно побрел обратно, прямиком через лужи.
   Улучила момент и сорвала шапку. Вилле вскипел. Сейчас она получит по полной.
    - Попробуй, поймай!
   Ниа оказалась на удивление быстрой и ловкой – даже не запыхалась, ни разу не попавшись. Он согнулся, переводя дыхание. «Гоняюсь, будто щенок за игрушкой. Черт, мужик, скоро сорок, пора за ум взяться!» Плевать! Бег в самый разгар грозы взбодрил, принес некое подобие свободы.
    - Ладно, верну.
   Протягивает украденный предмет. Вилле притворился - ему глубоко параллельно. Когда приблизилась, легонько толкнул. Она упала, подняв кучу брызг.
   - Мы в расчете. – показал язык, любуясь ею, мокрой и рассерженной. – Помочь?
   Молния вновь сверкнула, вернув к жизни красные огоньки, танцующие вокруг. Секунда – и он приземлился на Ниа, неосторожно оступившись. Та засмеялась, представив картинку со стороны.
   - Придется добираться вплавь.- лег на спину, чуть подался навстречу упругим струям.
   - Красивая мелодия.- Ниа сделала то же.
   - Шум какой –то. – раздраженно бросил рокер.
   - Ошибаетесь, господин великий музыкант. У вас ведь тонкий слух. Просто закрой глаза…
   Непонятный гул заполнил все его существо. Затем разделился на отдельные нотки. Ну, конечно! Не он ли об этом пел? Заново осмыслил собственное творчество: «Еще многое стоит показать».
   - Пойдем, а то простуду подхватишь.
   Девушка подпрыгнула, подобрав подол. Вилле охнул - босые ступни стерты в кровь. Не смогла смыть даже льющаяся с неба вода. Как она вообще ходит?
   Преодолев сопротивление, отнес в башню, усадил на диван. Ниа хмурилась, выжимая волосы. На плече отчетливо виднелись уродливые шрамы. Вероятно, от ожогов. Кто – то здорово потешился.
   - Перестань меня жалеть.- черная бездна сочилась в голосе. – Расплачиваюсь за то, что у нас внутри. Зависть, жадность, гордыня… И остальные пороки рода человеческого. Удивлен видом грешницы из преисподней?
   - Прости… Ты вовсе не та, кем себя считаешь.
   Обнял, стараясь согреть и загладить вину. Прочел несколько строк из книги – той самой, которую обозвал полным бредом. Они поражали глубиной и нежностью. А он, затерявшись в своем отчаянии, отверг их, в том числе и помощь, присланную свыше. Его накрыла смесь запахов: море, лес, ветер, вобравший ароматы таинственных мест. Ниа доверилась ему, с радостью осознав, что научилась плакать…
   Рассветало. Девушка обеспокоенно глянула на часы. Мостик,связывающий два мира, быстро рушился. Она исчезнет. Теперь навсегда.
 
 С ним осталась лишь сладость и чистота робкого поцелуя…

Категория: Рассказы, blog

[related-news] [/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.