Перейти к содержимому

  •  





Фотография
- - - - -

American McGee's Alice

Написано SweetMandragora , 27 February 2014 · 9213 Просмотров

PC game компьютерная игра American McGees Alice

— But don't want to go among mad people!
— Oh, you can't help that. We're all mad...


Изображение

American McGee’s Alice — компьютерная игра в жанре action от третьего лица, разработанная американской компанией Rogue Entertainment под руководством геймдизайнера Америкэна Макги и изданная Electronic Arts. Первый релиз игры состоялся 5—6 декабря 2000 года. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows и Mac OS, а также для платформ PlayStation 3 и Xbox 360.

Игровой процесс базируется на движении главной героини — Алисы — по линейному маршруту. По пути девочка общается с персонажами игры, сражается с врагами, боссами и решает головоломки. Помимо простого передвижения шагом или бегом, Алиса может прыгать, цепляться во время прыжка за поверхности и верёвки, лазать по верёвкам и раскачиваться на них, плавать в воде, а также летать над восходящими потоками газа на своём платье, которое при этом раздувается. Игровой процесс имеет четыре уровня сложности: «низкий», «средний», «высокий» и «сумасшедший».

Сюжет игры основан на сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», однако представлен другим вариантом этой вымышленной вселенной — мрачным, наполненным жестокостью и насилием. В игре рассказывается, как за несколько лет до начала её основной сюжетной линии в доме маленькой девочки Алисы происходит пожар, в котором погибают её родители, а сама Алиса, спавшая и находившаяся тем временем в Стране чудес, получает эмоциональную травму, считая себя виноватой в их смерти. После нескольких лет лечения в психиатрической клинике, не давших результата, девочка вновь попадает в Страну чудес, но уже обезображенную её травмированной психикой.

ИзображениеИзображение


Действие начального игрового ролика, согласно клиническому журналу, поставляющемуся в комплекте с оригинальной игрой, происходит в 1863 году — через год после окончания событий, описанных в сказках Кэрролла. Главная героиня игры — Алиса. Однажды в комнате спящей Алисы, которой снится Страна чудес, случается пожар. Родители девочки погибают, сама она спасается, получив серьёзные ожоги и психические травмы. Вскоре она оказывается в психиатрической лечебнице Рутледж (англ. Rutledge Asylum), где проводит несколько лет. Лечение, оказываемое ей в Рутледже, поначалу не даёт эффекта — Алиса не реагирует ни на что происходящее вокруг, находясь в коме.
Скрытый текст

Действие игры происходит в восемнадцатилетнем возрасте Алисы, которая всё ещё находится в шоке, подавая признаки сознательной жизни, согласно журналу, лишь изредка. Лечащий врач проводит над Алисой эксперименты с целью вывести пациентку из комы. В начальном игровом ролике Алиса показана с игрушечным кроликом в руках, который внезапно начинает звать её на помощь. Девушка вновь оказывается в Стране Чудес, но уже обезображенной её больным разумом.
Чем заканчивается её путешествие - советую узнать самим...

«Твой разум отравлен самообманом. Даже твои фантазии стали искажённой пародией на самих себя. Тебя терзает чувство вины за то, что ты осталась в живых, и страх перед одиночеством».

— Гусеница, American McGee’s Alice


Концепция игры. Данная идея принадлежит в первую очередь Америкэну Макги. По его словам, она появилась после того, как руководство компании Electronic Arts попросило Макги придумать новый оригинальный проект. На создание мрачного образа «Алисы в Стране чудес» в 1997 году Америкэна вдохновила композиция «Trip Like I Do» (англ.) дуэта The Crystal Method, в которой он услышал слово «чудо». Геймдизайнер, продумав эту идею, вместе со своим партнёром Р. Дж. Бергом начал работать над сюжетом и эскизами персонажей будущей игры. В ранних концептах Макги и Р. Дж. Берг экспериментировали, пытаясь преобразовать материал оригинальных сказок. В своих экспериментах авторы идеи обращались к таким направлениям, как манга, футуристика, двумерная мультипликация, а также рассматривали сексуальные интерпретации. Определяющую роль при выборе визуального стиля сыграли эскизы Алисы, Чеширского Кота и Шляпника, предложенные Терри Смитом (англ. Terry Smith) и Нормом Фельчлем (англ. Norm Felchle), — они стали основой для всех следующих концепт-изображений.
Скрытый текст

Работая над сюжетом, Америкэн прорабатывал идеи о возвращении Алисы в Страну чудес в результате насилия над собой и об убийстве собственного отчима во время путешествия по Стране, однако такие мысли были отклонены издателем игры — компанией Electronic Arts. Также идеи касались проекции родителей и знакомых Алисы на персонажей Страны чудес; согласно этим мыслям, после смерти своего отца Алиса должна была отправиться в Страну чудес, чтобы понять причину его гибели. В конечном счёте, рассмотрев большое количество идей, многие из которых были слишком сложны для игры, разработчики создали простейшую историю. Результаты работы над концептуальной составляющей игры были утверждены компанией Electronic Arts, после чего началась реализация продукта.
Макги констатировал, что никаких ссылок на оригинальные сказки, за исключением повторно используемых персонажей и мест, придуманных Льюисом Кэрроллом, сюжет игры не имеет. Создатели игры заявляли, что уважительно относятся к оригинальным творениям Кэрролла.

Изображение


Несколько скринов из игры
Скрытый текст

сейчас,конечно,кажется, что графика в игре ужасная,но поверьте,для 2000 года эта игра шикарна)))
Дело даже не в графике, а в сюжете. Очень много гениальных высказываний от Кота, вот несколько моих любимых:
-Пришло время, чтобы перепрыгнуть во время, чтобы перепрыгнуть через время!

-Когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. Несись по ветру.

-Посмотри правде в глаза! Ах да, совсем забыл, вы же с правдой в ссоре..

— What's broken, Alice?
— I am..
(Чеширский кот и Алиса)

-Уверенность и безрассудство — две стороны одной медали.

-Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...

-Кто говорит, что нет ничего лучше для успокоения нервов, чем чашечка чаю, на самом деле не пробовали настоящего чаю. Это как укол адреналина прямо в сердце.

Собирай всё, что найдёшь полезного. Кроме равнодушия и невежества. И тогда ты, может быть, выживешь.

— Но у меня есть только разум.
— Тогда у тебя нет ничего — разум тут бесполезен.
(Алиса и Билл)

-Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно.

-Временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта.

-Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...

-Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

Изображение







Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617 18 1920
21222324252627
282930    

Последние комментарии

Категории