Перейти к содержимому

  •  





Фотография
* * * * * 1 голосов

Кровавая сказка

Написано inga , 19 October 2014 · 19271 Просмотров

сказка
КРОВАВАЯ СКАЗКА


Фея


Я проснулась,захлебнувшись остывшей водой в ванной. Просыпаться всегда больно, но лучше уж быть немного утонувшей, чем пытаться вывернуться из петли, болтаясь подпотолком. Так что можно сказать, что в этот раз мне повезло.
В этой ванной не было зеркал, только лишь облупившаяся некогда бледно-голубая краска на стенах, пыльный потолок, в который я некоторое время беззастенчиво всматривалась,ожидая, когда зрение станет  более-менее четким.
Я не чувствовала  холода, только жгло легкие,смесь газов, что воздухом зовут, вливалась раскаленным свинцом в тело, прожигая
рецепторы болью, но я- тертый калач.
Вольно! Мне уже почти не больно.
Инаугурация вступления в права обладания этим телом наконец-то завершилась. Ура, товарищи!
Ура!
Сей опустевший «храм» (да-да, все еще о теле речь) доселе принадлежал нестарой женщине или девушке за тридцать, чьи воспоминания потихоньку просачивались через дырявую плотину мирозданья в мое драгоценное сознанье.
Оперевшись о бортик ванной, я перегнулась, сплюнув воду на грязный кафель, глубоко вдохнула и, поскольку силу притяжения мне обмануть не удалось - вывалилась из купели моего воскрешения на сей, упомянутый выше, непоэтичный кафель.
Лежа на полу и опять же смущая взглядом грязный, в трещинах, потолок, я наблюдала за тем, как паук в углу лениво переполз с одной стены на другую.
Вопрос: пауки заканчивают жизнь самоубийством?
Сплевывая мутную жижу и, держась за стены, я доковыляла до кухни. Открыла кран и припала трясущимися губами к крану, впуская в себя относительно чистую воду. Я влила в себя столько, сколько смогло выдержать это тело. Потом меня  долго тошнило разведенной отравой, извергающейся из желудка в умывальник на грязную посуду. На время мое тело дергалось в конвульсиях боли, о да, детка, я люблю ощущать пульс жизни, пусть она и командировка.
Положа руку на сердце, я имела совсем мало развлечений, так что приходится довольствоваться малым, поэтому иногда я придумываю имя своей новой «одежде». Эту, с позволения, «обитель печали» после не продолжительной рекогносцировки  ее физии в небольшой прямоугольник зеркала ярешила наречь "Офелией".
Это  была несчастного вида девушка (нестарая женщина) с большими серыми глазами,маленькой грудью и, как по мне, большой задницей. Наверное, и неудачно усопшаяитоже грешила комплексом непропорционально большого зада, может и утопла из-за
него.
Тень той, что нынче звалась Офелией, плевком мирозданья возникла позади меня.
- Из-за большой кормы утоп, «титаник»? – бросаю ей через плечо вместо приветствия, криво усмехаясь ее тонкими губами.
Тень отвела глаза.
Я бываю жестока иногда.
С такими, как она.
Нечего не поделать – се ля ви.
Физиологические вопросы и тет-а-тет пришлось прервать из-за бряканья, доносившегося из динамиков, на удивление нового, ноутбука, который казался пришельцем в этой выцветшей, потерявшейся квартире.
Ах,Офелия любила сайты знакомств…
- Но любовь была не взаимна , - подытожила я вслух

Краткий пересказ печалей Офелии моей.


В некотором царстве, в свободном государстве жила-была девчушка.
Была она в меру красива и умна, хотела в сказке жить – все даром и сейчас, чтоб рыбка золотая (можно джин ) вмиг исполняла прихоти любые. К сожалению, жизнь, даже в сказке, бывает злою теткой к тем, кто хочет только брать.
Как и многие из свободных граждан окончила Офелия ВУЗ, к слову, имела два высших образования. От моды также старалась не отставать: чтоб гардероб с пометкой гуччи аль габана, смартфончик поновее и побольше. Еще конечно же хотелось ей любви, чтоб принц на лексусе иль бмв вкатил бы в жизнь ее роскошно и увез в далекие счастливые дали, желательно заграничные.
Когда наша девчушка не получала желаемого, то очень на всех обижалась: на мужиков, зарплату и начальство, которое не ценит такое счастье, как она.
Но вот удача повернулась к ней лицом - на горизонте появился принц, в которого влюбиться было не грешно. Принц интернетный, под нэймом ником, на славном боевом коне хьюндаи свозил прелестницу-девчушку пару-тройку раз в ресторан, дарил букет стандартных красных(белых) роз, любил телесно раза два. Но вот, беда, уехал он в командировку в край далекий на срок в сорок сороков, и там сердешный, скучал безмерно по любви своей Офелии прекрасной.
Когда невмочь ему в краю далеком стало, краснея и конфузясь в край, принц предложил любиться через скайп. На это предложение девчушка, предварительно посоветовавшись с товарками-подругами вконтакте, помявшись для приличий, согласилась.
И вот по вечерам и в выходной выделывала наша принцесса разные акробатические кульбиты интимного характера на веб-камеру  он-лайн  иль записывала и отсылала любимому мужчине на чужбину, чтобы значится, его горемычного, порадовать.
Но грянул гром,открылась злая правда – принц тот самозваный делал бизнес, предоставляя интим-он-лайн поседелки с девчушками в него влюбленными разным сомнительным субъектам.  Одним из этих субъектов оказался директор учреждения того, где в поте лица трудилась наша прелестница.
Офелию с позором выгнали с работы, поставив в известность родительницу, которая пристроила дитя свое по блату.
И вот, не вынеся позору, утопла, оставив обескровленными ноутбук и кошку.
Вот и весь короткий,но от этого не менее печальный, сказ.

Фея


Я подошла к окну, протерла пыльное стекло тюлью – темнело, на город мерно опускались сумерки.
- Чего-то хочешь, горемычная? - спросила я Офелию, предвидя все ответы.
- Желаю отомстить я подлецу,- проскрежетала тень меня не удивив.
Мой взгляд упал на зашевелившейся комочек шерсти на диване - кот, обычный такой, дворовой смотрел в мою сторону с укоризной, наверное, из-за непочтительного отношения к его хозяйке.
«Заслужила, барыня твоя»- ответила я мысленно коту. Тот отвернулся, не желая спорить.
- С животинкой-то чтоделать будем? – спросила я Офелию.
Та развела беспомощно руками, я полагаю, жест тот был доведен до автоматизма еще при жизни покойницей моей.
Конечно, я взяла кота в карательный поход, я же не офелия какая.


Экзекуция над  принцем


спаси…
Я осоловело смотрела на красные рисунки на белых стенах, они так отличались от моей выцветшей потерянной квартиры, где стены были спрятаны под облупившимися обоями загадочного цвета, на которых росла плесень поверх нарисованных цветов.
Из-под чуть смеженных ресниц я наблюдала  то, что когда-то было молодым мужчиной, принцем, под ником «ВЕЗУНЧИК». Фрагменты «везунчика»  художественно разместились в этой недавно и с любовью отремонтированной комнате. Его внутренностями я украсила гардины, хорошо,что у него такое богатое «внутреннее содержание», которого с лихвой хватило и на украшение новомодных хромированных светильников.
А девственно белым стенам подарила красные маки и тюльпаны, теперь они мне казались не такими одинокими и надменными, теперь у них было о ком заботиться.
В его эластичное, остановившееся сердце, я вставила часть фотографии, на которой была изображена молодая женщина, наверное,  жена или невеста. По-моему, я нашла ей достойное место.  В общем, окинув помещение взглядом,  не без гордости отметила -  поэтично получилось.
Мой взгляд скользнул по моим рукам, они были покрыты багровой коркой засохшей крови,еще соленой на вкус.
В шкафу я нашла красивую кожаную куртку тонкой кожи (у моей бедной Офелии никогда такой не было, эксклюзив от сладкой парочки Дольче и Габаны) .
-Возьмем скромный дар, в качестве компенсации - сказала я отражению в огромном сверкающем зеркале, надевая куртку
-Тебе нравиться? – спросила я, окинув взглядом Тень. Она кивнула.
-Ну, тогда, поехали кататься,- в прихожей я нашла ключи от автомобиля.
Зайдя на кухню, я отыскала наевшегося колбасных изделий кота, который было готовился ко сну, но не судьба.
Схватив пушистого в охапку и выудив из холодильника кристальную аки слеза, 0,7 л, а также отсыпав конфет и корма для животных, мы втроем покинули сию обитель, полагаю, скорби на ближайшее будущее.
Я умирала - и гасли звезды по одной
Яне вернусь,- сказало солнце пустоте…
Что я искала???

Малыш


Был поздний осенний вечер, я возвращался домой с репетиции. Решив срезать путь, направился через парк вдоль освещенных аллей.
Я шел, любуясь желтыми фонарями, обрамленными последней листвой умирающей осени. И вдруг, в глубине, на темной стороне я замечаю мерное свечение, зовущее на грани тишины перезвоном тысячи хрустальных колокольчиков.
Не в силах противиться двум шагам до  чуда, я подкрался ближе. На лавочке сидела волшебная фея дивной красоты в золотых одеждах и разливала водку в пластиковые стаканы, напротив нее сидел кот, подле животного стоял полупустой стакан, наполненный кормом.
Честно говоря, я остолбенел, пораженный красотой феи и несуразностью представшей перед моими глазами картины.
Фея заметила мое присутствие, обернулась, окинув меня осоловелым взглядом:
- Иди сюда, мил человек, помянем раба божьего «везунчика», безвременно почившего,- услышал я ее призыв серебряным звоном рассыпавшийся мне под ноги.
Я вышел из темноты, присел на краешек скамейки позади кота.
Фея выудила из-под скамейки еще один одноразовый стакан и наполнила «кристальною слезою».
- Ну, покойся с миром, хоть  и грешил раб божий, но негоже ж не помянуть,раз Создатель вдохнул жизнь, значит замысел был в том- изрекла она и опрокинула стакан.
Я последовал ее примеру, горло обожгло, дух перехватило.
- Закуси,- участливо промолвило волшебное создание и протянуло мне конфетку.
Все еще кривляясь, незамедлительно внемлил ее совету.
- А это чей стакан? – кивнул я на нетронутый сосуд, стоящий одиноко.
-  Это? Бедной Офелии моей,- получил ответ, поставивший меня в тупик.
Помолчали.
- Итак, пора уж в путь, - сказала фея поднимаясь, - водить колесницу ты умеешь? - поинтересовалась она.
Робея от смелости своей, посмел я утвердительно кивнуть.
- Свезешь меня тогда ты в порт,- молвила Свет-девица и бросила мне ключи.
Все это мне казалось сном, извернувшись, я даже ущипнул себя, казалось незаметно.
Колесницей звалось детище конюшен баварского моторного завода, в народе просто – БМВ.
Расшаркиваясь как лакей, помог я даме сесть, подал кота, который не отставал от нас. Она взглянула на меня очами полными вселенных, и я пропал в тот миг и навсегда. Фея, увидев мой ступор, залилась прекрасным смехом, что был для усладой для слуха музыкального моего. Я окончательно оконфузился, обежал я значит колесницу и сел за руль, тобишь править лошадьми.
- Ну трогай, милый мой Малыш,- отдала приказ фея и я завел мотор.
Бледнея и  краснея, томимый мукой наслажденья, домчал я странный экипаж в порт, как и было велено.
Я обежал авто, как ярый джентльмен, открыл пред нею дверцу и подал руку. Тепло касанья мимолетного руки прекрасной феи
я сохраню навечно.
- Пора,- она повела точеным носиком, - пора!      
Сама собой открылась задняя дверь авто и появиласьдевушка, которой, как я помню не было доселе.
Мое привычное восприятие мира было в глубоком нокауте, его резервная копия ошарашено смотрела на девочку-виденье.
- Офелия, - представила мне грустную девушку фея.
Девушка постепенно начинала испускать красноватое свечение.
- ярость и ненависть, – дала пояснения фея заинтересовавшему меня феномену, - поди же ближе, добрый мальчик, - она мне
улыбнулась лучезарно, - я могу просить тебя об одолжении?
Яростно закивал, удивительно, как  у меня только голова не оторвалась от усердия.
- Вот этот кот мне очень дорог, присмотришьты за ним? – она протянула мне животное.
Конечно же, обладателя пушистой шубки я принял с благоговением.
- Пусть он напоминает тебе обо мне, - улыбнулась она, и звезды все погасли, луна от зависти скрылась за облаком, я был убит и воскрешен мгновеньем взмаха ее ресниц.
- Разреши узнать мне имя? – прошептал я пересохшими губами.
- Имя? Что в имени тебе? Пустое сочетанье звуков,- фыркнула она, - постой-ка.
Фея ловким движением руки выудила из одежд перо и бумагу, и, развернув меня спиной себе, намерилась писать.
О,  внимал я близости ее, поглаживая котика немного нервно, и каждый взмах пера был мне наградой сладкой.
- Прими же сей экспромт, мой мальчик- сказала фея, протянув лист отныне и во веки священный для меня.

Вдыхаю ангелов пыльцу и улетаю выше крыш.
Смелей, смелее, мой Малыш!
Я научу тебя летать,
И над реальностью, подобно бабочке бескрылой,
Свободно так порхать.
Питаться мыслями и снами
И никогда не умирать.
Малыш, не потеряй души своей
Она прелестна, право же!!!
Так сложно и легко в прекрасном вечном мире…
Быть может, станешь ты, кем мог бы стать,
Когда уйду я в пустоту…
Но не об этом, мой Малыш!
Все зыбко в облаках,
Но помни, ты со мной:
Я– крылья за спиной у ангелов твоих,
Я– пепел всех иллюзий.
Дыши,
Живи,
Мечтай…
Незримо я с тобой.
*Твоя Фея


И вот, взяв за руку Офелию, яркою звездою погрузилась она в черные воды.
Я все стоял, смотря без передышки на причал, в голове нарастал гул лавиной колокольцев,  размежевываясь обрывками чужих воспоминаний, окрашенных багровым цветом, запекшейся крови на белой стене.


Фея

No exit.


Холод.

В этой грёбанной квартирке всегда иней на стенах и меблишке.
В принципе, меня это не особо беспокоит, я могу и отключить сенсоры терморегуляции, но отчего-то не хочется, у меня и так их, в смысле, чувств, совсем чуть-чуть осталось.
Стираю занавеской плотный иней, прижившийся на оконном стекле, чтоб увидеть серое утро. Новый день…не знаю, как-то глупо, всё это чередование света и темных тонов его отсутствия.
Люди говорят: когда  у тебя нет прошлого, у тебя нет и будущего. Но я не чувствую себя существом, скрытым за этим словами. Я что-то или кто-то, впрочем, этот вопрос беспокоит меня в меньшей мере, чем иней на диване…эх, придется всё же offнуться. Еще одна неловкость – я не могу offнуть  своё сознание, т.е. уснуть, как говорят человеки, поэтому приходиться изощряться.
Мои пальцы в обреченном исступлении сжимали, ласкали, пели тактильную серенаду гладкой поверхности металла под непритязательным именем ТТ.
Пуля разбила окно, но  разрушенный узор на прозрачности стекла регенерирует новыми звёздочками-снежинками со сложной
структурой, преломлением света и прочими чудесами.
Вот дрянь, а?
Ещё у меня есть дверь, а за нею стена, чем она примечательна так это тем, что на ней нет инея,а так самая обычная кирпичная стена за дверью. Что здесь необычного: квартирка без дверей только окна с узорами из холода.
Итак, осмотр достопримечательностей окончен, ближе к делу:
- Здравствуй, мой ТТ,- строю глазки в приветливое дуло, - извини, понимаю- это невежливо, но представиться не могу по не зависящим от меня обстоятельствам, - пожимаю плечами, - безымянная я.
Эстафета подать голос передается ТТ и я внимаю размазанными мозгами по нежно белой стене.


It is easy

Реальность втекает  в меня или вытекает толчками густой темной жижей.
Цвет и свет выжигают глаза, я кричу – мне больно, но звук еще не рожден.
Неймоверно жжет все тело!!! Опять  вода – я в ванной, ненавистная влага всё наступает, берет меня в плен – не могу пошевелиться, в конвульсирующем мозге пульсирует когда-то услышанный отрывок из стиха:
Сладко будет ей к тебе приникнуть
Целовать со злобой бесконечной,
Ты не сможешь двинуться и крикнуть
Это все и это будет вечно


Я– новорожденная опять и вновь…




Фотография
SweetMandragora
24 Oct 2014 15:29

это она опять в Офелию вернулась? или уже в другое тело?

это она опять в Офелию вернулась? или уже в другое тело?

другое, она приходит в тела самоубийц, чтобы сделать то, что данные люди не смогли совершить в виду разных причин.


Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31      

Последние записи

Последние комментарии