Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Музыка, исполнители, группы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1206

#1181 OFFLINE   OBLIVION

OBLIVION
  • HIMик
  • 3466 сообщений

Отправлено 05 November 2021 - 21:00

Ну чо, всему свое время, то порнуха, то лирика


))) Разнообразие . Это возрастное по ходу уже )))

#1182 OFFLINE   маленький

маленький
  • HIMик
  • 257 сообщений

Отправлено 06 November 2021 - 11:52

у Юрки новое видео, вчера только заметила.



#1183 OFFLINE   маленький

маленький
  • HIMик
  • 257 сообщений

Отправлено 10 November 2021 - 15:14

Классный голос у Бема и у Метью, получилось лучше оригинала! Классно, что Бем решил петь, раз он умеет хорошо петь, зачем скрывать это.  



#1184 OFFLINE   маленький

маленький
  • HIMик
  • 257 сообщений

Отправлено 18 November 2021 - 22:30

Мне нравится Метью Лидвин, слежу за их новинками. Он молодой, позитивный, голос у него классный, не просто косит под Вилле, а правда хорошо петь умеет. Я думаю сейчас модно 616 послушать, все равно нет аналогов, мало кто поет лав метал, а хим больше нет.  Жалко, что таких групп мало. 



#1185 OFFLINE   Therealslimshady

Therealslimshady
  • HIMик
  • 2352 сообщений

Отправлено 23 November 2021 - 11:01

Виллочку и Антточку с днюхами. Мужики, дерзайте!

А видос памяти солиста Turbonegro..so sad(



#1186 OFFLINE   Sugar Daddy

Sugar Daddy
  • HIMик
  • 674 сообщений

Отправлено 26 November 2021 - 00:52

И Это прекрасно

#1187 OFFLINE   Ksu

Ksu
  • Модераторы
  • 12055 сообщений
  • среди лугов, Украина

Отправлено 15 January 2022 - 18:24

Девочки!
Кто отслеживает Расмусов?
Недавно в Фейсбуке наткнулась, что у них теперь девушка в группе, вроде вместо Аки.
И не вижу Паули - тоже чел какой-то левый. Особенно информации нет, все "поняла" из коментов на инглише.
Блин, они к нам в ноябре приезжают, хочу сходить, но хотелось бы на оригинальный состав всё-таки.

#1188 OFFLINE   Ksu

Ksu
  • Модераторы
  • 12055 сообщений
  • среди лугов, Украина

Отправлено 15 January 2022 - 18:27


Классный голос у Бема и у Метью, получилось лучше оригинала! Классно, что Бем решил петь, раз он умеет хорошо петь, зачем скрывать это.  

Зашло)).

#1189 OFFLINE   Natural

Natural
  • HIMик
  • 1821 сообщений
  • Украина

Отправлено 15 January 2022 - 20:45

Кто отслеживает Расмусов? Недавно в Фейсбуке наткнулась, что у них теперь девушка в группе, вроде вместо Аки. И не вижу Паули - тоже чел какой-то левый.

Паули решил уйти из группы, девушка Emppu вместо него.

 



#1190 OFFLINE   insomnia

insomnia
  • Свободные HIMики
  • 15704 сообщений

Отправлено 15 January 2022 - 20:46

Не слежу за Расмус, но в Хим паблике прочла, что ушел гитарист их или басист, взяли девочку на его место.

#1191 OFFLINE   Ksu

Ksu
  • Модераторы
  • 12055 сообщений
  • среди лугов, Украина

Отправлено 16 January 2022 - 15:06

Спасибо!
А Аки?
Его на афише тоже не увидела, а на другой - где Лаури с ним, написано "Чао!".
Это с кем прощаются, блин?

#1192 OFFLINE   Natural

Natural
  • HIMик
  • 1821 сообщений
  • Украина

Отправлено 16 January 2022 - 19:44

Аки остается. Под прощальным постом Паули была приписка «Группа продолжает жить. Лаури, Аки и Ээро».

Его на афише тоже не увидела, а на другой - где Лаури с ним, написано "Чао!". Это с кем прощаются, блин?

может и не прощаются, «чао» сейчас многие употребляют как «привет!»



#1193 OFFLINE   Ksu

Ksu
  • Модераторы
  • 12055 сообщений
  • среди лугов, Украина

Отправлено 16 January 2022 - 20:36

Natural,ясно, блигадарю за инфу!

#1194 OFFLINE   Natural

Natural
  • HIMик
  • 1821 сообщений
  • Украина

Отправлено 17 January 2022 - 20:13

первое, что пришло в голову) 

Скрытый текст



#1195 OFFLINE   Natural

Natural
  • HIMик
  • 1821 сообщений
  • Украина

Отправлено 27 January 2022 - 15:54



#1196 OFFLINE   Совушка-Сова

Совушка-Сова
  • HIMик
  • 81 сообщений

Отправлено 07 February 2022 - 04:04

Радио вот нашла. На Шетландских островах, в Хиллсвике -  самой северной точке Соединенного королевства. Репертуар мне нравится. https://60north.radio/



#1197 OFFLINE   OBLIVION

OBLIVION
  • HIMик
  • 3466 сообщений

Отправлено 08 March 2022 - 18:47

ТАИНСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ . ОДИН ИЗ РАЗРАБОТЧИКОВ МИСТИЧЕСКОГО ТАРО STARMAN - DAVID BOWIE .

Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-193403_Yandex.jpg   66.58К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-193127_Yandex.jpg   67.63К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-193350_Yandex.jpg   76.67К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-193445_Yandex.jpg   69.27К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-193147_Yandex.jpg   77.35К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-193230_Yandex.jpg   61.07К   0 Количество загрузок:

 



#1198 OFFLINE   OBLIVION

OBLIVION
  • HIMик
  • 3466 сообщений

Отправлено 08 March 2022 - 20:39

MILEY CYRUS & BILLY IDOL

Прикрепленный файл  Screenshot_20220308-213811_Yandex.jpg   54.75К   0 Количество загрузок:

 

 

НАПОМИНАЛОЧКА 

 

BILLY IDOL , когда то спел песню - REBEL YELL

 

 

А потом , шустрый парень по имени VILLE VALO , перепел её с группой H.I.M.

 

 

 

 

 



#1199 OFFLINE   OBLIVION

OBLIVION
  • HIMик
  • 3466 сообщений

Отправлено 14 March 2022 - 15:56

новое от RAMMSTEIN - ZEIT ( время )

 



#1200 OFFLINE   OBLIVION

OBLIVION
  • HIMик
  • 3466 сообщений

Отправлено 07 April 2022 - 20:33

RAMMSTEIN

Новое 

 

Прикрепленный файл  Screenshot_20220407-211224_YouTube.jpg   36.22К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_20220407-211231_YouTube.jpg   40.24К   1 Количество загрузок:

 

ZICK ZACK