Нет, немножко не так.
Рекомендуется учить слово, используя его в нескольких фразах и словосочетаниях. И представлять, какие эмоции ты при этом испытываешь, то есть наполняешь слово смыслом при построении фраз (хотя бы простейших) + наполняешь его эмоцией, потому что наша речь всегда эмоциональна (это так в аудиокурсе говорилось).
То есть как бы наполняешь слова жизнью, потому что просто слова в словаре - это безэмоционально.
Например, возьмем слово "утро". Само по себе это слово - просто слово. А теперь применяем его:
- Доброе утро! - приветствуем человека, желаем ему хорошего настроения и ты ды.
- раннее утро - допустим, ассоциация с восходом солнца.
- ненастное утро - моросящий дождь, нежелание идти на работу и т.д., у каждого свои ассоциации.
Ну и так со всеми словами. Заодно слова привязываются к их смыслу.
Такие вот рекомендации мне прислали, в принципе я с ними согласна.
Это да )))))) Но с другой стороны надо мозги немножко раскорячить. Чтобы не усыхали))))