HIM » publ » Интервью » HIM Night на EuroRock Radio (часть 2) /08.09.2009/

 
 
 

HIM Night на EuroRock Radio (часть 2) /08.09.2009/

Автор: Rakkaus от 25-11-2009, 20:52, посмотрело: 1852

0

- Ну хорошо. Следующий вопрос…

- А вообще была бы прекрасная причина бросить. Знаешь, типа так - у нас вообще-то нет никаких проблем, но я все равно больше не буду заниматься музыкой - потому что Майкл Джексон умер. В любом случае, я уверен, что у него сейчас все прекрасно – и он отлично тусуется где-нибудь с Элвисом.

- *смеется* Следующий вопрос – от Натали. Она пишет: говорят, что процесс написания песен обладает терапевтическим эффектом. Но в итоге, после того, как все песни написаны и записаны, - ты чувствуешь себя лучше, чем в самом начале, или хуже?

- Ммм… Скорее, я бы сказал, я чувствую себя заинтригованным. Ведь обычно это происходит… У меня, по крайней мере… Я подсознательно… Хм… Написание песен работает как зеркало – это позволяет увидеть себя со стороны, в таком свете, в котором ты никогда не смог бы себя увидеть. С каждой песней, с каждой строчкой и мелодией ты вынимаешь из себя что-то – и внезапно ты можешь… Это фактически становится чем-то физическим. Ну вообще естественно *усмехается* – это же диск, он физический, и ты ставишь диск в магнитофон и слушаешь его – и внезапно ты слышишь самого себя, ты слышишь часть себя или часть… Тех чувств и эмоций, о наличии которых ты, возможно, даже не догадывался. Так что в этом смысле это очень интригует и пленяет, но, конечно, это не всегда хорошо *усмехается*. Знаешь, для моральной устойчивости. Но это и не разрушительно. Это просто то, что есть *снова усмехается*.

- Хорошо. Ммм… Это забавный вопрос – его задают обычно артистам, и я тоже решила его задать. Назови три вещи, которые никогда нельзя делать в гастрольном автобусе.

- Я знаю все классические ответы на этот вопрос. Например, никогда не справлять большую нужду в автобусном туалете – хотя вообще-то это возможно. Ситуация с туалетами следующая… Например, если ты в туре и у тебя диарея, у тебя вообще-то нет выбора. И сделать это можно тремя или двумя способами. Обычно какать в туалет не стоит – водители очень недовольны, потому что именно они эти туалеты очищают. Они их опустошают с помощью большой трубы… Я не знаю, как именно они это делают, - но это… Знаешь, работа с запашком, так что они не любят, когда туда какают. Из-за этого им приходится чистить их чаще. Я слышал о таком варианте – можно использовать мешок для мусора. То есть ты какаешь в мешок, сидя на унитазе *вы уж извините, друзья, за такие подробности, но это не я рассказываю – я всего лишь перевожу… прим. Джосси*. И потом ты просто его завязываешь и выкидываешь в какую-нибудь урну. Если посчастливится – рядом с каким-нибудь Макдоналдсом *усмехается*. Огромный опыт, знаешь ли. Что точно нельзя делать – это вторгаться личное пространство людей вокруг. Поэтому никогда нельзя бешено развлекаться *fuck around* – ой, извиняюсь…

- Все нормально! На Интернет-радио можно говорить что угодно!

- О, ну, никогда… Под «развлекаться» я не имею в виду сношения... В общем, никогда нельзя врываться в чьи-либо коечные помещения. И всегда нужно стучаться, если все-таки нужно обратиться к кому-то *в туравтобусе гастролирующие товарищи возлежат в койках-коробочках, как в поезде, закрытых занавесками. Вот туда и нужно стучаться, а не беспардонно раздвигать занавески и врываться в чужую личную коробочку – прим. Джосси*. Потому что если ты неделями и месяцами путешествуешь в автобусе, твоя койка превращается в твой собственный маленький гробик.

- Ха-ха, гробик!

- И это единственное место, где ты можешь остаться один. Так что никогда не нужно так поступать. И еще одно… Если напьешься – не стоит выкидывать водителя из-за руля и пытаться самостоятельно вести автобус. У нас такое пару раз случалось – не со мной, правда. Это небезопасно – и не стоит думать, что ты прекрасный водитель, особенно если учесть количество выпитого Ягермейстера. Но… Вообще я не думаю, что существуют какие-то правила. Все так же, как в отеле, - ты арендуешь автобус, так что если ты вдруг решишь его поджечь или опИсать там весь пол, ты же и будешь за это ответственен. И ты будешь за него платить. Рок-группы, например, разносят вдребезги свои номера в отеле. Пффф… Зачем? Все равно же тебе придется за него заплатить. И даже если отель не очень шикарный, вся обстановка внутри обычно делается на заказ для целой сети – поэтому все предметы там достаточно дорогие. Так что лучше уж пойти на стоянку, разнести там все, накричаться от души – и уйти. В денежном отношении получится дешевле. Так что в автобусе можно делать все, что угодно.

- Просто будь готов заплатить.

- Ну да. Деньгами – и всем остальным. Так что… Ведь это твое пространство.

- Хорошо, следующий вопрос… У меня тут целый список… Джейн просит тебя описать свой идеальный день.

- Идеальный день… Ммм… Мне кажется, такой день пока еще просто не настал – зато ради этого стоит просыпаться каждое утро с надеждой на лучшее. Я думаю, знаешь… Не знаю… Ежедневно приходится сталкиваться с множеством трудностей - безусловно, не всегда приятных, - и нужно сделать столько всего, и каждое утро ты думаешь об этом – но в конце дня, когда ты отправляешься спать, ты чувствуешь себя счастливым от того, что тебе все-таки это удалось. Даже не знаю, каким бы был мой идеальный день… Возможно, таким днем стал бы день, проведенный в постели из-за высокой температуры и жара – я обожаю болеть, потому что это единственная уважительная причина для занятий ничегонеделанием и отлынивания от забот. Тело само тебе говорит – не нужно ничего делать! Ты просто не можешь ничем заниматься – ни смотреть телевизор, ни играть на гитаре… Это прекрасно. Было бы здорово, если бы удалось изобрести таблетку, которая бы вводила тебя в такое состояние. Какую-нибудь нелегальную таблетку.

- Нелегальную, да уж… Ну ладно. Одна из девушек, которая работает на радио Euro Rock – ее зовут Бренди, - интересуется… И я даже не знаю, почему именно, - но она ужасно хочет узнать следующее: когда вы впервые выпустили альбом Razorblade Romance здесь, в Штатах, вам пришлось использовать название HER. И вопрос такой – вы сохранили за собой права на это название?

- Вообще-то я не в курсе… Законы о товарных знаках и защите авторских прав очень разные в разных странах и они по-разному действуют, в зависимости от ситуации, так что я не знаю… Название HER вообще-то было вынужденным, потому что внезапно обнаружился музыкант, который также назывался Him, о существовании которого мы даже не подозревали. И вот нам пришлось вступить с ним в переговоры и попытаться убедить его в том, что мы не собирались с ним конкурировать, ведь наша музыка не имела с его музыкой ничего общего. И пока мы занимались этим вопросом, мы не могли использовать наше название, а американский рекорд лейбл требовал от нас придумать что-то другое. Мы, конечно, обсуждали этот вопрос – я вообще хотел назваться Heartagram, но почему-то не удалось… Но, знаешь, это все-таки важный период в развитии рок-группы – проблемы с названием. У Нирваны были проблемы с названиями, у других команд тоже… Это не так уж и плохо, мне кажется. Но я не очень разбираюсь в этом вопросе… Например, насколько я знаю, в Европе можно коммерчески использовать название, при этом не регистрируя его, потому что доказательством принадлежности этого названия именно тебе будет твое творчество – ты же выпустил что-то под этим названием, значит, ты имеешь на него право. В других странах не так… Например, я могу выпустить что-то под собственным именем, но вполне возможно, что это имя уже зарегистрировано… Это все вообще очень сложно – и мне кажется, что все это придумано для того, чтобы развлекать людей без воображения и чтобы давать работу юристам. Это все очень странно - по крайней мере, я считаю именно так. А вообще если вы хотите создать группу HER – вперед.

- Отлично, следующий вопрос от Синди. Расскажи самое большое заблуждение о вас.

- Ммм… Самое большое заблуждение… Ммм… *долго думает*

- Я заставляю тебя думать!

- Ну… Не думаю, что вообще существую какие-либо заблуждения, ведь это же здорово, когда воображение людей начинает работать. *опять мучительно думает* Иногда выясняется, что какие-то старые журналисты думают, будто мы некая распавшаяся готическая группа из Швеции… Не скажу, что это так уж неприятно, но это довольно забавно. Проблема только в том, что эта информация дезориентирует людей, которые хотели бы узнать о нас что-нибудь новое… *смеется*. Так что… Ну не знаю, какие еще могут быть заблуждения… Не знаю.

- То есть ты не ищешь - возвращаемся к обсуждению Интернета, кстати, - ты не ищешь о себе информацию в поисковиках, а?

- Ну я вообще забивал свое имя в поисковики пару раз – просто чтобы понять, как я при этом буду себя чувствовать *смеется*. Но, знаешь… «Если тебе нравится что-то, это еще не означает, что это правильно», - как пела одна замечательная девушка… Но… Нет уж… Нет уж, нет уж.

- Нет уж *смеется*. Еще несколько вопросов… Ты когда-нибудь заходишь на фанатские сайты, на форум heartagram.com?

- Мне рассказывают о том, что там пишут… Нет, сам обычно не захожу. А если бы и заходил – я бы вам не рассказал! Вообще когда мы только начинали и к нам пришла первая популярность, мы заходили на форумы, распечатывали посты оттуда и читали в тур-автобусе – мы хотели узнать, что интересует наших фанатов, какие вопросы они хотели бы прояснить. Ведь мы должны были быть в курсе, что обсуждают люди, какие вопросы у них возникают, - чтобы понимать ситуацию, чтобы видеть, что же из себя представляют наши поклонники. *личный комментарий – интересно, что бы испытал Вало, рапечатав и почитав на досуге наш форум… - прим. Джосси*. Но мы так больше не делаем. Сейчас мы гораздо больше времени проводим на сайтах с порнографическими видео. Это ценнее, это же чудесное времяпрепровождение. *боюсь даже предположить, что именно имел в виду великий мыслитель, но, возможно, следующее: было употреблено выражение «golden handshake», которое переводится как «выходное пособие». Возможно, после упоминания о ценности просматриваемого Вало перевел ценность в деньги, потому и приплел это самое пособие. Но не стоит при этом упускать из виду буквальный перевод фразы – «золотое рукопожатие». А если уж совсем буквально – «золотая рукотряска». Ну а что уж там за рукотряска у него происходит при просмотре вышеупомянутого видеоматериала, я судить не берусь… - прим. Джосси*.

- Хорошо, ммм… Вопрос от Кэтрин – если бы тебе представилась возможность спеть с кем-нибудь дуэтом, - кого бы ты выбрал?

- Что, прости? *здесь у меня закрались мысли, что Вало отвлекся на размышления о рукотрясках и пропустил часть вопроса… - прим. Джосси*.

- С кем бы ты дуэтом спел?

- А, дуэт… О боги… О боги… Ммм… Да ни с кем, наверное. Да нет, да нет… Я бы хотел на день стать Игги Попом, а вот петь дуэтом… С Долли Партон, может быть, спел бы какую-нибудь интересную версию песни Jolene… Но эту песню перепевали уж столько раз – не думаю, что мое присутствие как-то бы ее обогатило… Мне нравятся многие музыканты, но это еще не означает, что я хотел бы с ними работать или спеть с ними, - я бы предпочел оставить их на кумирском пьедестале и следить за их творчеством, и каждый раз удивляться тому, что они делают. Мне, например, очень нравятся Interpol – и недавний соло-альбом вокалиста очень классный, но встречаться и знакомиться с ним я бы не хотел. Его музыка и его творчество меня вдохновляют и поражают, заставляют мое воображение работать еще активнее. В этом, мне кажется, и есть огромное счастье музыки.

- Хорошо. Следующий вопрос от Аманды. Она пишет, что вопрос может показаться глупым, но ей все-таки любопытно: у тебя есть гитара по имени Сильвестр.

- Да.

- Что это за гитара?

- Сильвестр… Ой погоди, дай собраться с мыслями… Я просто немереное количество гитар назвал в честь фильмов Сталлоне, что может казаться странным. Вот у БиБиКинга, например, есть гитара, которую зовут Люсиль, многие музыканты называют свои гитары в честь девушек, ну а я почему-то вот… У меня еще есть Мистер Крабс. Из Спанч Боба. Сильвестр – это подписанная Шерил Кроу гитара… *идет описание гитары, а так как я в гитарах совсем не разбираюсь, – уж извиняйте и читайте Надин пост : ) единственное, я бы не сказала, что таких гитар всего 64 - я бы сказала, что данная гитара является копией гитары 64-го года выпуска – прим. Джосси*. Сильвестр – потому что… В Сиэтле я был… Как это называется? Такой вот музей-магазин с интересностями? Короче, там вот был мумифицированный чувак по имени Сильвестр, я его сфотографировал – а фото приклеил на своего Сильвестра, и получился двойной Сильвестр. Ой не знаю, звучит странно, конечно, но когда у тебя есть некоторое количество инструментов, к которым ты очень привязываешься, ты уже не зовешь их «гитарами такой-то модели» - ты начинаешь одушевлять их. Я же не могу, например, называть свою маму Блондинкой. *смеется* Неважно, короче. *смеется*.

- Ну круто! А Мистер Крабс что за гитара?

- *опять читайте Надин пост – прим. Джосси*. Это копия гитары 70-х годов выпуска, я купил ее на Сансет Стрит пару лет назад, на ней здорово играть finger picking’ом *Finger-picking - стиль игры на акустической гитаре, при котором один музыкант исполняет одновременно партию соло, баса и гармонического сопровождения, - взято с какого-то сайта, прим. Джосси*. Это гитара всегда стоит рядом с моей кроватью. У меня есть Кобра, Танго – из Танго и Кэша, у меня вообще все есть… Был какой-то фильм, в котором Сталлоне играл копа, но такого, толстоватого. Коплэнд фильм назывался, что ли… Вот у меня оттуда, по-моему, Фредерик… Не помню, как его звали… Короче, есть у меня гитара в честь героя этого фильма. Но в любом случае – похоже, я больше могу покупать гитары, ведь Сталлоне больше не снимается.

- Продолжая тему гитар – на альбоме Venus Doom была пара акустических песен, Bleed Well, например. Вы собираетесь снова сделать нечто подобное? Просто множество людей – и я в том числе, - обожают ваши акустические вещи и очень хотели бы, чтобы вы выпустили акустический альбом. Есть какие-нибудь планы?

- Ну, ты знаешь… Надеюсь, когда-нибудь будет время сделать что-то подобное – «Музыкант и гитара» или «Два музыканта и две гитары» - мы с Линде, или, может, с Бартоном за пианино… И записать таким образом большинство песен для альбома. Потому что так можно услышать самую-самую первую версию записанной песни – и я обожаю это. Ну а потом уже слушать финальную версию песни, чтобы проследить, как песня менялась, что туда добавлялось и какой она в итоге стала. Потому что я, например, начинаю писать песни именно так – с очень примерной акустической версии, фактически все песни всегда начинаются только с меня и гитары. И дальше песня проходит через очень интересные преображения, становится тяжелее, обретает новые линии уже на этапе первых репетиций, а потом и записи. Так что я надеюсь, что мы найдем время для этого – я очень люблю акустические песни, ведь они такие особенные.

- Конечно, они совсем по-другому звучат – Bleed Well, например, совсем другая в акустической версии.

- Я даже и не помню, что это за версия такая… Я не слушаю наши песни, так что вот.

- Ну, это одна из моих любимый песен.

- О, спасибо!

- Не за что! У нас есть еще один вопрос – от Джини. Она интересуется кампанией по сохранению образовательного центра в Хельсинки – удалось в итоге спасти его?

- Ну, ты знаешь, было интересно участвовать в этом, мы боролись за один конкретный центр… Но ведь проблема значительно шире, и наверняка она присутствует во многих странах. Ну да, этот центр удалось сохранить – вряд ли они бы осмелились его закрыть после такой широкой огласки. Это старое историческое здание, поэтому снести его нельзя – в Хельсинки действуют законы о сохранении подобных зданий, - так что если бы центр закрыли, в этом здании открылись бы офисы. Не очень сексуально звучит, согласись. Это место со своей историей, особенно это касается популярной музыки – и плюс в той части города вообще нет никаких мест, где молодежь могла бы отдыхать. Лично я платил бы более высокие налоги – ради того, чтобы сохранить подобные места, где дети могли бы играть в бильярд и пить Колу, вместе того, чтобы нюхать клей. Так что… На самом деле, мне кажется, история еще не закончилась, - насколько я понял, центр хоть и остался – и это здорово, - но город фактически отложил окончательное решение, так что этот вопрос еще поднимется. Осталось понять, когда именно, - чтобы можно было отправиться в студию и записать еще что-нибудь, чтобы помочь *усмехается*. Это очень сложный вопрос, ведь сохранение таких центров очень сильно отражается на величине налогов, - но мне кажется, что ради такого не стоит считать деньги. Потому что… Ведь это не только развлекательный центр, но и, считай, психологический – ведь когда тебе, например, 9-15 лет, очень мало куда можно пойти. А именно в этот период ты пытаешься найти себя, определиться со своими вкусами и привязанностями, поэтому очень важно, чтобы нашлось какое-то место, где можно было бы провести время с другими людьми и заняться чем-нибудь конструктивным.

- Понятно… Ну, надеюсь, вопрос еще будет решаться. У нас, например, таких мест совсем мало.

- Я совсем не в курсе, как обстоит ситуация здесь, у вас.

- Вообще очень по-разному, зависит от города и от штата.

- Ну да, я предполагал, что от штата к штату ситуация варьируется… Просто, знаешь, этот возраст очень… Конечно, есть, например, детский психолог, есть взрослый психолог – но все-таки люди, переживающие свой самый хрупкий, но в то же время самый замечательный возраст, должны решать очень важные вопросы и принимать важные решения – как относиться к церкви, продолжать ли обучение, кем становиться дальше, - и вот у них попросту нет никакой поддержки. Очень сложный вопрос – и он не ограничивается одним-единственным центром, это общемировая проблема, я бы сказал. Не хочу звучать супер-героем, спасающим мир, конечно *усмехается*, но тем не менее… Например, когда я был в этом возрасте, рядом с моим домом был образовательный центр – и церковь у нас была. Необязательно было посещать ее, но можно было просто ходить туда и заниматься… Не знаю… Нормальной фигней. Было место, куда пойти и отдохнуть.

- Хорошо, еще один вопрос – глубокий!

- Глубокий вопрос?

- Да! От Ди Кей. Недавно на официальном сайте был опрос – какая песня ХИМ повлияла на вас наиболее сильным образом? Для ответа предлагалось несколько причин, по которым выбиралась та или иная песня. Вопрос такой – после того, как вы выпускаете песню, бываете ли вы когда-нибудь удивлены тем, как именно ваши песни влияют на тех, кто их слушает, и влияет ли это на вас самих и ваши следующие работы?

- Эти обстоятельства не должны влиять на следующие работы, потому что наша музыка фактически рождается из очень личного опыта. И мне кажется, именно поэтому люди находят в наших песнях так много того, что им оказывается очень близким. Да, меня всегда очень удивляет то, как люди воспринимают некоторые наши песни, – и то, как они способны отыскивать радость там, где я вижу одну только грусть. Это очень интересно… Слово «интересно», конечно, очень холодное… Меня очень удивляет то, насколько разной одна и та же песня может казаться разным людям, – и то, насколько разный смысл они в ней видят. И я очень счастлив тому, что я являюсь частью этого, - я думаю, это самое лучшее в музыке. Но все это не может повлиять на то, что я буду делать дальше. Мы уже говорили об этом – если задумываться о том, что люди думают о тебе, то начинаешь обдумывать свои действия снова и снова и пытаться найти в них какой-то смысл – тот, которого на самом деле может и не быть. В каком-то отношении это неплохо, но если ты начинаешь действовать, основываясь на мнениях, ощущениях и ожиданиях других людей, это приводит к тому, что ты начинаешь идти на какие-то подсознательные компромиссы, которые не приносят ничего хорошего - ни тебе, ни кому-то еще.

- Да… Ммм… *долго молчит*

- *смеется*

- Ой, я просто хотела что-то сказать… А потом забыла.

- Да, я знаю, со мной такое тоже бывает *смеется*.

- О, мне нужно еще кофе… Ладно, еще один забавный вопрос – от… От Мануэллы.

- *с испанским акцентом* Мануэлла!

- Она спрашивает – назови 5 вещей, которые ты взял бы с собой на необитаемый остров?

- Пять?

- Пять.

- *пошел нервный поток сознания* Ну, сначала нужно задуматься о том, почему ты окажешься на необитаемом острове и почему ты должен там оказаться. И навсегда ли ты там оказался – а если навсегда, то, скажем, пять упаковок моих астматических лекарств недолго будут спасать мне жизнь – в таком случае нужно заранее готовиться к скорой смерти. Значит, нужно придумать 5 вещей, которые могли бы скрасить и обогатить мое краткое существование – если, конечно, я не буду пытаться отыскать спасение в виде проплывающего мимо корабля. Тогда, получается, я буду знать, что умру очень скоро – что будет означать, что… Пять вещей… Можно, конечно, быть банальным – и сказать, что я бы взял с собой свою группу, но это только 4… И потом, зачем мне их брать и усложнять их жизнь? Так что нет, их я брать не буду. Тогда, может быть… Сигареты мне будут уже не нужны – а с другой стороны, зачем так резко бросать, если я умру в любом случае? Тогда… Да, это очень сложный вопрос. Я бы не стал брать с собой музыку, потому что 5 – слишком мало, да и айподы недостаточно вместительные, плюс их зарядка очень скоро кончится. Ммм…

- Гитару, может быть? Сильвестра?

- Ой нет. Зачем он мне, если я не смогу ничего записать? Тогда… Может быть, 5 наборов бутылка-ручка-бумага – чтобы рассылать бутылочные послания.

- Хорошо. Следующий вопрос опять возвращает нас к разговору о записи альбома. Мы уже говорили о том, что теперь ты живешь в трезвости – и поэтому пишешь в трезвости, а сейчас вопрос такой – как запись альбома в трезвости отличается от предыдущего опыта?

- Ну, прежде всего нужно сказать, что теперь я хотя бы об этом помню. Знаешь, когда нападает вдохновение, ты начинаешь концентрироваться только на этом, поэтому обычно нужно очень много выпить, чтобы сбросить его и перестать циклиться. Я бы не сказал, что так уж много… Скажем так – когда я был пьян, я очень много выпендривался, а теперь мне этого не хватает. Когда я трезв, я вовсе не так уверен в себе, поэтому я начинаю лишний раз обдумывать свои действия, что не очень хорошо. Но вообще такой уж большой проблемой это не является, но где-то подсознательно ты все равно понимаешь, что сейчас, когда ты работаешь без опьяняющих факторов и нужно очень многое себе доказать, – ты начинаешь работать слишком много и обдумывать все снова и снова. Иногда. Но решающее значение имеет результат – неважно, как ты это сделал, важно то, что альбом все-таки записан. Мы бы очень хотели, чтобы запись шла очень быстро, а сами мы чувствовало бы себя королями рок-н-ролла и играли бы так, как будто в нас вселился дух Майкла Джексона, – но, знаешь, всегда возникают какие-то технические трудности, да и эмоциональный аспект также очень важен, ведь вся музыка завязана на эмоциях, поэтому процесс всегда идет очень по-разному. А если смотреть на это чистым и незамутненным взглядом, все это кажется гораздо более сложным.

- Ага… Venus Doom был достаточно мрачным в эмоциональном плане…

- Но ведь чертовски крутой альбом!

- Ну это да!

- Я когда писал одну из новых песен, мне захотелось послушать Cyanide sun – слава богам, эта песня была на ютюбе, у меня-то альбома нет – и я не собираюсь платить за собственные песни в айтюнс! Уже заплатил однажды и больше не собираюсь, а на компьютере у меня альбома нет. Ну вот, и эта песня – одна из моих самых любимых. Там есть и забавное что-то, и мрачное, и темное, и резкое, и странное – но, знаешь, депрессивность и обреченность… Я вырос на My dying bride, на Paradise lost, на мрачных шведских группах, на ранних Cathedral – и сейчас это видно. И мрачная обреченность совершенно необязательно исходит от моего собственного абсолютного отчаяния – в мрачности есть большая доля радости и света, в музыкальном смысле. Мы с радостью записывали этот альбом, до сих пор некоторые песни вызывают у меня приступы смеха – одно «my heart’s a graveyard, baby» чего стоит, потрясающе *усмехается*.

- А чем новый альбом отличается? Я не хочу у тебя спрашивать, что именно произошло в твоей личной жизни за этот период и повлияло на настроение альбома, – но в целом? Это альбом о сложных временах, или…?

- *усмехается* Ну, как всегда. Это… Моей основной темой до сих пор остается меланхолия – стиле Violets от Depeche Mode, например, этот их альбом мне не кажется депрессивным – он очень грустный, но безумно красивый, и он вызывает у меня улыбку. Даже несмотря на то, что в песнях мало поется о том, чему можно было бы улыбнуться, - но в этом и есть волшебство музыки. Нет, в нашем случае все логично – этот альбом об изменениях, об ощущении целостности и о поисках надежды и причин для того, чтобы просыпаться с каждым новым утром. Мы все пытаемся это отыскать – и я в том числе, я пытаюсь сделать это через музыку. Альбом еще не закончен – а я всегда считаю альбом неким полотном, мне очень нравится редактировать слова песен в последнюю секунду. И как только записан последний звук голоса, а альбом смикширован – только тогда я могу сказать, каким же все-таки получился этот альбом. Например, песня Song or Suicide с прошлого альбома родилась в номере отеля – уже во время микширования. И я хотел тогда, чтобы в альбоме была песня, отражающая данную конкретную секунду, уже после того, как я пережил эмоции создания альбома вместе с остальными ребятами. Сейчас происходит то же самое – прямо сейчас я работаю над одной песней. Посмотрим, что будет дальше.

- Ждем с нетерпением!

- Ты знаешь, я сам жду с нетерпением. Конечно, для этого потребуется время, - но мы это сделаем.

- Еще раз спасибо Вилле за то, что он выделил время в своем очень напряженном графике и пообщался с нами. Мы очень ждем нового альбома и демо-версий песен, и оставайтесь на heartagram.com – ведь очень скоро там произойдут большие изменения!

Транскрипт - Jossi

Категория: Интервью, publ

[related-news] [/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.